Четверг, 21.03.2019, 06:50
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Тандинская СОШ им. М.Н. Готовцева"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21

Прокуратура разьясняет

Международный молодежный конкурс социальной рекламы на тему «Вместе против коррупции!»

 

 

Информация от 12.03.2018 г. № 14-80-2018 подготовленные Прокуратурой района

 

Требования к организованной перевозке

 

группы детей автобусами.

 

  Информационный материал о защите прав детей для размещения на официальных сайтах образовательной организации

Социальный видеоролик по профилактике жестокого обращения с детьми

Статья "Право на счастливое детство"

Информационная безопасность наших детей - задача родителей

Советы по обеспечению интернет-безопасности для детей

 

Берегите детей

 

На территории республики за 9 месяцев т.г. в отношении детей совершено 400 преступлений. Против жизни и здоровья детей совершено порядка 90 преступлений, против их половой неприкосновенности и половой свободы 72.

К сожалению, необходимо констатировать, что значительная часть преступлений в отношении детей совершаются их родителями, количество таких родителей составило 147.

Это такие преступления как невыплата алиментов, неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего связанное с жестоким обращением с ним, причинение побоев, легкого и тяжкого вреда здоровью, совершение насильственных действий сексуального характера.

Основной причиной совершения родителями в отношении своих детей преступлений, является семейное неблагополучие, злоупотребление родителями спиртными напитками.

К примеру, прокуратура района поддержала государственное обвинение по уголовное делу в отношении многодетной матери, обвиняемой в совершении преступлений, предусмотренных ст.117 (истязание, т.е. причинение физических и психических страданий путем систематического нанесения побоев и иными насильственными действиями, совершенное в отношении двух лиц и в отношении заведомо несовершеннолетнего или лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии и материальной зависимости от виновного), ст.156 УК РФ (неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним).

Судом установлено, что женщина систематически причиняла своим детям физический и психологический вред, моральные страдания путем нанесения побоев. Она вследствие злоупотребления спиртными напитками нарушала законные права и интересы несовершеннолетних детей на физическое, умственное, духовное, нравственное и социальное развитие.

Суд с учетом мнения государственного обвинителя признал ее виновной в совершении вышеназванных преступлений и назначил ей соответствующее наказание.

В другом случае, женщина вследствие злоупотребления алкоголем никак не заботилась о полноценном питании и здоровье своих малолетних детей, они были предоставлены сами себе. Женщина пренебрегала потребностями детей в чистой одежде и нормальных бытовых условиях проживания, не следила за их личной гигиеной, кроме того собирала в доме компании и злоупотребляла спиртными напитками в присутствии детей. По материалам прокурорской проверки в ее отношении также возбуждено уголовное дело по ст. 156 УК РФ.

Данные примеры не являются единичными, очень часто как органам прокуратуры, так и уполномоченным органам приходится защищать ребенка от родителей или иных законных представителей.

Необходимо отметить, что как показывает прокурорская практика, нередки случаи совершения родителями преступлений путем злостного уклонения от содержания своих несовершеннолетних детей.

К примеру, прокуратура провела проверку соблюдения прав и законных интересов несовершеннолетних, а также законодательства об исполнительном производстве.

Установлено, что мужчина, зная о вступившем в законную силу решении суда о взыскании с него алиментов на содержание 4 несовершеннолетних детей, будучи подвергнутым административному наказанию за неуплату средств на их содержание по ч. 1 ст. 5.35.1 КоАП РФ, злостно уклонялся от их уплаты.

В результате, задолженность по алиментам составила более 1 миллиона рублей.

  • результатам проверки прокуратуры района в отношении должника возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.157 УК РФ (злостное уклонение родителя от уплаты по решению суда средств на содержание несовершеннолетних детей). Дети в силу своего возраста беззащитны перед жестокостью взрослых, особенно перед жестокостью своих родителей, и обязанность не только правоохранительных и иных уполномоченных органов, но и всего общества обеспечить их безопасность, не быть равнодушными.

В случае если Вы узнали о каких либо фактах

Органы и организации, уполномоченные в сфере защиты прав детей:

 

  1. Мобильная кризисная служба по оказанию комплексной оперативной помощи несовершеннолетним, пострадавшим от жестокого обращения и насилия, и их семьям 8-800-100-2283;
  2. Единая федеральная служба «ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ» 8-800-2000-122, республиканская служба 8-800-100-3550
  3. Отдел опеки и попечительства в администрации МР
  4. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации МР
  5. Отдел МВД РФ по району
  6. Прокуратура Усть-Алданского район
  7. Уполномоченный по правам ребёнка в РС(Я) 677011, г. Якутск, пр. Ленина, 22, каб. 205, тел. 42-49-87, 43-50-55
  8. Прокуратура Республики Саха (Якутия) 677891, г. Якутск, пр. Ленина, 48, http://proksakha.ru Дежурный прокурор 8 924 469 88 48

 

Прокуратура Усть-Алданского района

 

«Состояние преступности среди несовершеннолетних требует пристального внимания»

Общее состояние преступности в Республике Саха (Якутия) за 8 месяцев 2017 г. характеризуется сокращением числа зарегистрированных преступлений на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наблюдается стабилизация криминогенной обстановки в части преступлений против жизни и здоровья человека. Например, уменьшилось число умышленного причинения тяжкого вреда здоровью и значительно сократилось количество побоев – до 76%.

Тем не менее, на фоне положительных факторов настораживает динамика преступности среди несовершеннолетних. Доля преступных деяний лицами моложе 18 лет выросла по сравнению с 2016 годом и составляет 3,7% от общего количества совершенных преступлений.

Криминологическая картина преступности среди несовершеннолетних меняется с каждым годом. Самым мрачным с 2010 года являлся 2012-й, когда доля преступлений данной категории лиц составляла 5,1% от общего числа всех зарегистрированных преступлений в республике, а количество детей-преступников зафиксировано больше в полтора раза по сравнению с 2017 годом.

Несовершеннолетними совершаются убийства, покушения на убийство, умышленные причинения тяжкого вреда здоровью и изнасилования, вымогательства, разбои и преступления, связанные с наркотиками. Чаще всего несовершеннолетними совершаются кражи, в этом году они составляют 60,7%, неправомерное завладение транспортом – 14,8%, грабежи – 8,1%,разбои – 2,3%. При этом каждый пятый из них находился в состоянии алкогольного опьянения.

Обращает на себя внимание возросшее, по сравнению с прошлым годом, число преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств.

Особо необходимо отметить увеличение количества лиц, ранее совершавших преступления и ранее судимых за преступления. Рост составил 6,7% и 20%, соответственно.

Проблема криминального поведения несовершеннолетних не теряет своей актуальности на протяжение многих лет. На преступность среди детей влияет множество факторов, главным из которых остается, конечно же, семья.

В большинстве случаев криминализация несовершеннолетних наблюдается в неполных семьях. Чаще там, где нет отца либо воспитание проходило в существенных социально ограниченных возможностях, которые непосредственно оказывали отрицательное влияние.

Если в обществе не пресекать тенденцию распространения аморального поведения и не заполнять дефицит духовности культурными ценностями, то преступность среди несовершеннолетних будет расти и дальше, а преступления станут всё более жестокими, дерзкими и циничными.

Поэтому в работу по воспитанию молодежи должны широко вовлекаться как республиканские власти, так и муниципальные, но важная роль также отводится и общественным организациям, военно-патриотическим клубам. Необходимо больше уделять внимания вопросам патриотического воспитания, реализации творческого потенциала, привитию молодежи национальных культурных традиций.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ о разъяснении законов по вопросам ограничения детей от информации, наносящей вред их здоровью и развитию

Прокуратура Усть-Алданского района в целях обеспечения прав и свобод несовершеннолетних, защиты от информаций, литературы и иных материалов, способных причинить вред их здоровью, нравственному и духовному развитию, разъясняет следующее:

В силу ст. 38 Конституции РФ материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

На основании ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» выделяются следующие объекты, от воздействия которых требуется защитить ребенка: от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе от национальной, классовой, социальной нетерпимости, от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий, от пропаганды социального, расового, национального и религиозного неравенства, от информации порнографического характера, от информации, пропагандирующей нетрадиционные сексуальные отношения, а также от распространения печатной продукции, аудио- и видеопродукции, пропагандирующей насилие и жестокость, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.

Федеральным законом от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее – Закон № 436-ФЗ) регулируются отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в том числе от такой информации, содержащейся в информационной продукции.

Виды информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, определены ст. 5 Закона № 436-ФЗ, согласно которой к информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация, в том числе побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству; способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством; обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных Законом; отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи; оправдывающая противоправное поведение; содержащая нецензурную брань; содержащая информацию порнографического характера; о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), включая фамилии, имена, отчества, фото- и видеоизображения такого несовершеннолетнего, его родителей и иных законных представителей, дату рождения такого несовершеннолетнего, аудиозапись его голоса, место его жительства или место временного пребывания, место его учебы или работы, иную информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность такого несовершеннолетнего.

Организации, учреждения и их должностные лица обязаны принять меры, направленные на запрет либо ограничение доступа несовершеннолетних к литературе, иной информации, способной нанести вред их здоровью, нравственному и духовному развитию, выявление и изъятие из оборота запрещенной литературы, иной информации, провести профилактические мероприятия, направленные на предупреждение их распространения.

Требования к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию утверждены приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 16.06.2014 № 161.

Нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, влечет за собой установленную Законом ответственность.

При выявлении фактов опубликования, распространения информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей, при выявлении такой информации призываем активно использовать предоставленные законом полномочия, в том числе право обращения в Роскомнадзор РФ через официальный сайт (http://eais.rkn.gov.ru/feedback/).

 

 

Прокуратура Усть-Алданского района

27.03.2017

 

 

Об иммунопрофилактике против гриппа,

обязанностях и ответственности руководителей организаций за бездействие по организации её проведения

 

Согласно данным Министерства здравоохранения РС(Я) в республике в 2016 году привито 188 097 детей или 71 % от детского населения (план  на 185 тыс. детей); всего привито 40,9%  от всего общего населения. По городу Якутску  привито  53 988 детей или 71% от детского населения, всего 36% от общего количества населения по городу.

С учетом рекомендаций Всемирной организации здравоохранения охват прививками против гриппа в группах риска должен быть не менее 75%; охват прививками против гриппа населения в целом по стране и по субъектам Российской Федерации в отдельности - не менее 25%. 

 

Каким категориям граждан обязательны

профилактические прививки против гриппа?

 

Согласно ст.1 Федерального закона от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" иммунопрофилактика инфекционных болезней - это система мероприятий, осуществляемых в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней путем проведения профилактических прививок.

В частности, Национальным календарём профилактических прививок, утв. приказом Минздрава России от 21.03.2014 N 125н (ред. от 16.06.2016),  предусмотрена вакцинация против гриппа следующих категорий граждан:

- дети с 6 месяцев, учащиеся 1 - 11 классов;

- обучающиеся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования;

- взрослые, работающие по отдельным профессиям и должностям (работники медицинских и образовательных организаций, транспорта, коммунальной сферы);

- беременные женщины;

- взрослые старше 60 лет;

- лица, подлежащие призыву на военную службу;

- лица с хроническими заболеваниями, в том числе с заболеваниями легких, сердечно-сосудистыми заболеваниями, метаболическими нарушениями и ожирением.

Кроме того, согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам СП 3.1.2.3117-13 "Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.11.2013 N 63 (далее – Правила),  вакцинации против гриппа в предэпидемический период также подлежат относящиеся к категории высокого риска:

лица, часто болеющие острыми респираторными вирусными заболеваниями;

работники сферы обслуживания;

воинские контингенты.

Постановлением Правительства РФ от 15.07.1999 N 825 утверждён Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок. К ним, в частности, отнесены:

- работы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

- работы с кровью и биологическими жидкостями человека;

- работы с больными инфекционными заболеваниями;

- работы по обслуживанию канализационных сооружений, оборудования и сетей;

- работы по заготовке, хранению и переработке сельскохозяйственной продукции на территориях, неблагополучных по инфекциям, общим для человека и животных;

- работы в организациях по заготовке, хранению, обработке сырья и продуктов животноводства, полученных из хозяйств, неблагополучных по инфекциям, общим для человека и животных;

- работы, связанные с уходом за животными и обслуживанием животноводческих объектов в животноводческих хозяйствах, неблагополучных по инфекциям, общим для человека и животных и др.

 

За чей счёт проводятся прививки названным категориям граждан?

 

В соответствии со ст. 4 Федерального закона "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней"  государство гарантирует: доступность для граждан профилактических прививок; бесплатное проведение профилактических прививок, включённых в Национальный календарь профилактических прививок и Календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, в организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения. Согласно ч. 1 ст. 6 федерального закона проведение профилактических прививок, включённых в Национальный календарь профилактических прививок, является расходным обязательством Российской Федерации.

В силу пдп. Б ч. 2 ст. 3 Закона РС(Я) от 16.09.2003 № 69-З N 141-III «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» органы государственной власти Республики Саха (Якутия) также гарантируют: бесплатное проведение профилактических прививок, включённых в региональный календарь профилактических прививок в медицинских организациях, в которых установлено государственное задание. Согласно ст. 5 названного закона республики органы государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляют в пределах своих полномочий финансовое обеспечение мероприятий за счёт средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия), республиканских целевых программ и других источников финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия).

Региональный календарь профилактических прививок утверждён  постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)  от 24 ноября 2011 г. N 575. В частности, в региональный Календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям РС(Я) включена вакцинация против гриппа:

- лиц, страдающих хроническими соматическими заболеваниями

- часто болеющих ОРВ

- работников профессиональных групп: птицеводческих хозяйств, сферы обслуживания населения и т.п.

Таким образом, плановые профилактические прививки против гриппа категориям граждан, указанным в Национальном календаре прививок, должны проводится бесплатно за счёт средств федерального бюджета. Прививки против гриппа по эпидемическим показаниям иным вышеперечисленным категориям граждан должны также производится бесплатно за счёт бюджетных источников.

 

Чем грозит отсутствие профилактических прививок против гриппа?

 

Согласно ч. 1 ст.5 Федерального закона "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" гражданин вправе отказаться  от профилактических прививок, при этом обязан в письменной форме подтверждать отказ от профилактических прививок.

Отсутствие профилактических прививок влечёт за собой,  в том числе, отказ в приёме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями (ч. 2).

 

Обязан ли работодатель организовать

проведение профилактических прививок?

 

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством: выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами (в т.ч. медицинскими и образовательными учреждениями) санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

Согласно ст. 11 федерального закона индивидуальные предприниматели и юридические лица (в т.ч. медицинские и образовательные учреждения) в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:

выполнять требования санитарного законодательства,

разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;

обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.

Из указанного следует, что организация профилактических прививок по эпидемическим показаниям непосредственно на местах осуществляется работодателями, работникам которых должны проводиться такие прививки.

 

Несут ли индивидуальные предприниматели, юридические лица и их руководители ответственность за бездействие по организации проведения профилактических прививок?

 

Не принятие санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, проведение которых направлено на предупреждение возникновения и распространения заболеваний гриппом и ОРВИ, а  равно допуск к работе или не отстранение лица, у которого отсутствуют профилактические прививки, влечет установленную законом ответственность.

В частности, по ст. 6.3 КоАП РФ за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения предусмотрена административная ответственность

Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий - влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

на граждан в размере от ста до пятисот рублей;

на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей;

на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;

на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности массовое заболевание или отравление людей, влечет уголовную ответственность по  ст. 236 Уголовного кодекса РФ.

Совершение данного преступления наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года.

 

Группа по надзору за соблюдением

законодательства о несовершеннолетних и молодёжи

 

Старший помощник прокурора республики

по правовому обеспечению

 

 

Приложение 2

 

Рассылка через мессенджеры СМС, WhatsApp или

размещение в качестве комментариев на информационных

порталах и в соцсетях сообщений, содержащих признаки

экстремистских проявлений, преследуется по закону

 

Распространение экстремистских идей представляет повышенную общественную опасность.

За осуществление экстремистской деятельности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства несут уголовную, административную и гражданско-правовую ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации предусматривает административную ответственность граждан за:

- пропаганду либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций (ст. 20.3);

- производство и распространение экстремистских материалов  (ст. 20.29).

Уголовный кодекс Российской Федерации устанавливает уголовную ответственность за:

публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности, совершенные с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет" (ч. 2 ст. 280);

- действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет" (ч. 1 ст. 282).

К уголовной ответственности за указанные преступления может быть привлечен вменяемый гражданин, достигший возраста 16 лет.

Такие преступления считаются оконченными с момента размещения обращений в указанных средствах и сетях общего пользования (например, на сайтах, форумах или в блогах), отправления сообщений другим лицам!

Следует отметить, что в качестве данных правонарушений и преступлений могут быть квалифицированы действия простых граждан, допускающих рассылку абонентам мобильной связи, интернет и компьютерным пользователям (например, с помощью СМС, WhatsApp, Telegram, Viber, Google Hangouts, WeChat, LINE, Skype, Wowapp и других мессенджеров, а также социальных сетей Facebook, Twitter, YouTube, ВКонтакте, одноклассники и др.), размещение в электронных СМИ и на информационных порталах Интернет сообщений и комментариев, содержащих экстремистскую направленность.

Например, рассылка присланных им самим фотографий и видеороликов с экстремистской символикой или с изображением людей в одежде с экстремисткой символикой, либо фото и видео, содержащие унижение  человека и гражданина, в т.ч. получателя, по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии. Или размещение в электронных СМИ и на информационных порталах Интернет сообщений и комментариев, содержащих экстремистскую направленность.

Так, например, в апреле т.г. в группе «Криминальные новости 8+» в социальной сети «Вконтакте» гражданкой А., в качестве пользователя сети, размещены сообщения негативного характера в отношении мигрантов и представителей одной из национальностей. Согласно заключению психолого-лингвистической экспертизы, полученному в ходе следствия, в вышеуказанных сообщениях содержатся высказывания с негативными оценками в адрес группы лиц по признакам национальности и происхождения с угрозой применения насилия. Приговором Усть-Алданского районного суда гражданка А. признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 282 УК РФ, ей назначено наказание в виде 2 лет лишения свободы условно с испытательным сроком на 1 год.  Приговор вступил в законную силу.

Особенно важно разъяснить это детям, которые и не предполагают, что балуясь рассылкой или размещая комментарии в сети, они совершают действия, содержащие признаки правонарушения или преступления. В силу своего малолетнего возраста они безусловно не несут уголовной ответственности. А вот их родители, установленные в ходе расследований, несут административную или уголовную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего (ст. 5.35 КоАП РФ, ст. 156 УК РФ).

 

Старший помощник прокурора республики

по надзору за исполнением законов о федеральной

безопасности, межнациональных отношениях,

противодействии экстремизму и терроризму                             

Виталий Полин

 

Старший помощник прокурора республики

по правовому обеспечению

Машкова Ирина

 

Приложение 3

 

Права студентов, являющихся детьми-сиротами, детьми,

оставшимися без попечения родителей, и лицами из их числа

 

Студенты, являющиеся детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и лицами из их числа, которые обучаются по очной форме в высших учебных заведениях, учебных заведения среднего и начального профессионального образования, за счет соответствующих бюджетных средств имеют право на полное государственное обеспечение и дополнительные гарантии по социальной поддержке до окончания обучения в порядке, установленном следующими нормативными правовыми ак

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz